Пн-Пт с 10:00 до 20:00. Сб, Вс - выходные дни.
г. Москва, Волоколамское ш., д. 103  
Номер корзины: 229-435
8(495)128-39-85
8(800)302-39-86

Гарантия и возврат

Хотим Вам сообщить, что вся продукция, представленная в интернет-магазине Плазмацентр является официально поставляемой в Россию.
Куда обратиться
Авторизованный сервисный центр (фирменная гарантия производителя)
Приобретая у нас товар, Вы можете быть уверены в отличном качестве и наличии фирменной гарантия производителя.
Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон, который заполняется при покупке товара и содержит информацию о месте нахождения авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки.
Некоторые производители электроники не комплектуют свои изделия гарантийными талонами, а сервисное обслуживание своих изделий осуществляют по серийным номерам. В этом случае список авторизованных сервисных центров будет указан в руководстве пользователя.
Наиболее быстрым и простым способом решения проблем, связанных с диагностикой и ремонтом, будет обращение в авторизованный сервисный центр производителя.
Вместе с товаром вам необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие факт покупки (чек).
Обратите внимание, что в гарантийном талоне обязательно должны быть проставлена дата продажи и печать продавца. В противном случае вам могут отказать в гарантийном обслуживании.
В случае, когда вы обратились в авторизованный сервисный центр и вам выдали заключение о неремонтопригодности товара (АКТ), обратитесь в гарантийный отдел Плазмацентра, представьте заключение, и мы осуществим обмен товара или возвратим денежные средства.
Гарантийный отдел Плазмацентра
125371, г. Москва, Волоколамское ш., д. 103, ТЦ "Гвоздь"
Пн-Пт с 11:00 до 20:00
Сб, Вс - выходные дни.
Что при себе иметь
• товар в той же комплектации, в какой он был приобретен (в наличии должны быть все шнуры, кабели, переходники, крепления, программное обеспечение, гарантийный талон и т.д.)
• документ, подтверждающий факт покупки (чек);
• заключение авторизованного сервисного центра (если такое имеется);
• документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан – паспорт с нотариально заверенным переводом на русский язык).
Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств осуществляется только при наличии документов, удостоверяющих личность.
Отказ от товара надлежащего качества
1. Согласно ст.ст. 25 п.1, 26.1 п.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, а при дистанционной торговле (в том числе продажи через Интернет) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный и кассовый чек, гарантийный талон).
2. При отказе от товара надлежащего качества продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, в 10-дневный срок с даты предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств производится наличными из кассы продавца, либо безналичным способом по реквизитам, указанным покупателем. Ответственность за полноту и достоверность реквизитов для безналичного перечисления денежных средств несет потребитель.
3. Возврат денежных средств производится по адресу, указанному в чеке.
4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:
  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми);
  • Предметы личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, приборы для укладки волос, зубные щетки, массажные ванны, маникюрные наборы и другие аналогичные товары)
  • Товары бытовой химии;
  • Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
  • Товары, содержащие в комплекте SIM-карты;
  • Товары с активированной учётной записью пользователя;
  • Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением;
  • Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
  • Некондиционные (уценённые) товары;
  • Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью).
Отказ от товара ненадлежащего качества
1. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях, предусмотренных ст.18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей».
2. В случае обнаружения недостатков в товаре, покупатель по своему усмотрению может потребовать:
  • замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
3. Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. № 924 производится продавцом при:
  • обнаружении существенного недостатка товара;
  • нарушении установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
4. Обмен или возврат товара осуществляются на основании Заявления установленного образца и заключения авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении необходимо указать ФИО, паспортные данные, адрес, номер телефона покупателя, наименование товара, дату приобретения и какой именно дефект содержит возвращаемый товар.
5. При отказе от товара ненадлежащего качества продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, в 10-дневный срок с даты предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств производится наличными из кассы продавца, либо безналичным способом по реквизитам, указанным покупателем. Ответственность за полноту и достоверность реквизитов для безналичного перечисления денежных средств несет потребитель.
6. Возврат денежных средств производится по адресу, указанному в чеке.
7. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец вправе провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств продавцом осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит ответу в течение 10 календарных дней с даты уведомления о возврате товара.
Для возврата денежных средств за товар необходимо предъявить следующие документы:
  1. Документы, подтверждающие факт покупки (чек, акт приема-передачи).
  2. Паспорт
  3. Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре (если товар ненадлежащего качества)
Основанием для рассмотрения продавцом требования о замене или возврате товара является Заявление установленного образца.
Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:
Правила возврата товара оплаченного банковской картой
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@plazmacenter.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@plazmacenter.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Ваш город - Москва,
угадали?